Деловые коммуникации

Внимание. В этом предмете 100 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5304.00 руб.
Цена со скдикой:
4243 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).

На рисунке изображена эмоция …


На рисунке изображена эмоция …


На рисунке изображена эмоция …


На рисунке изображена эмоция …


На рисунке изображена эмоция …


На рисунке изображена эмоция …


аффективно-коммуникативной функцией общения является …
важной особенностью приватной презентации является ее …
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
Ваш собеседник, разговаривая с Вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы - ниже рта). Одной из причин такого поведения является ...
Вербальным средством коммуникации является ...
Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют … взглядом
Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
вид слушания, при котором с говорящим устанавливается обратная связь (с помощью активного использования невербальных средств, расспрашивания, перефразирования), называется …
вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не речи собеседника, называется …
вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, – это … слушание
Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » - невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно
Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита»: «Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами...», - об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствуют две разновидности невербальных паралингвистических (околоречевых) средств:
Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
в ходе делового разговора вы заметили, что ваш собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. это вызвано тем, что …
вы – представитель отдела компании по продаже детских товаров. вам необходимо провести выступление: познакомить коллектив с новыми сотрудниками (два менеджера по продажам, сотрудник отдела продаж). определите формат и время выступления.
вы – специалист компании по продаже продуктов питания. вам необходимо провести несколько выступлений: рассказать об итогах прошедшего года и познакомить коллег со своими планами на следующий год. определите формат и время выступлений.
говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что …
Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
деловая беседа, вызванная необходимостью обсуждения проектов, называется …
деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется …
деловой беседой называется …
деловой телефонный разговор должен начинаться фразой «…»
деловые коммуникации – это …
для того чтобы деловая беседа состоялась, коммуниканты должны владеть умением …
если в процессе переговоров с партнером вы узнаете, что у компании партнера изменились поставщики комплектующих, в связи с чем цена на конечный продукт стала ниже, и вы не уверены, что эта ситуация не повлияла на качество продукта, – то в данном случае во время переговоров выгоднее для вас воспользоваться тактикой …
если в ходе делового разговора вы заметили, что собеседник почему-то перестал на вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения – отсутствие зрительного контакта скорее всего объясняется тем, что …
если собеседник, разговаривая с вами, подпирает рукой подбородок, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы – ниже рта), то одной из причин такого поведения является …
жесткий подход к ведению переговоров, цель которого – реализовать свою исходную (как правило, завышенную) позицию наиболее полно и при минимальных уступках, называется … подходом, или методом позиционного торга
жесты выполняют в речи различные функции и делятся на …
информативное общение всегда связано с …
камерной (по л. арредондо) называется презентация, предназначенная для …
к внутренним помехам слушания можно отнести …
К внутренним помехам слушания относится
К внутренним помехам слушания относится ...
к невербальным средствам общения относят …
когда император ксанф неосмотрительно в запале спора пообещал, что сможет выпить море, оппоненты стали настаивать на исполнении обещания. не сдержать слова значило потерять лицо (имиджевый риск), но и выполнить это было невозможно. на помощь пришел сократ. она задал вопрос участникам спора, верно ли, что море наполняется водой рек? оппоненты ответили утвердительно. значит, – продолжил сократ, – выпивая море, ксанф должен будет выпить и реки? оппоненты согласились, что получается так. но по поводу рек уговора не было, – сказал сократ. следовательно, если оппоненты сделают так, чтобы реки перестали впадать в море, то ксанф тут же выполнит обещание. какую уловку (прием) применил сократ, чтобы спасти императора?
Коммуникативное качество, … в хорошей организации как в письменной так и в устной речи
Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов и слов-паразитов, — это …
коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения, – это …
Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
коммуникативные проявления, противоречащие друг другу (например, улыбка и перекрещенные руки), называются …
коммуникативные проявления, согласующиеся друг с другом (например, поперечная морщина между бровями и сжатые в кулаки пальцы), называются …
монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации
наилучшее время для делового звонка – …
На краю стула
на краю стула обычно сидит …
на одной из международных конференций р. фишер наблюдал сцену общения американского делегата и его японского коллеги. во время беседы они медленно кружили по залу – американец постоянно делал шаг назад, а японец «наступал» на него. объясните, с чем связано такое поведение собеседников?
На рисунке изображена эмоция
Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
не является основным компонентом речевой ситуации делового общения…
Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
Одну из сторон общения, представляющую собой обмен информацией, называют ...
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
определите последовательность приводимых аргументов:
Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
Отсутствие интереса к личности партнера. диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки . уровня коммуникации
переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это
переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:
перцепцией называется ….
планируется проведение мозгового штурма в целях развития компании по производству и продаже пластиковых окон. как реализуется на практике метод мозгового штурма?
по отношению аудитории к презентатору (по л. арредондо) выделяют …
по своим целям деловые переговоры максимально близки …
по цели проведения (по л. арредондо) выделяют …
Почесывание боковой части шеи, сопровождающее ответ на информационный вопрос, является жестом ...
презентация, предназначенная для 1–2 человек, называется …
презентация, предназначенная для небольшого количества слушателей (до 15 человек), называется …
при уклонении сотрудника от правил работы организации проведение дисциплинарной беседы не рекомендуется откладывать более чем на …
проходя мимо, вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. одной из причин такого поведения является …
проходя мимо, вы случайно стали свидетелем речевой и двигательной активности двух собеседников, причем один из них в какой-то момент приложил ладони к обеим сторонам головы, образовав своеобразный шоры. одной из причин такого поведения является …
процесс взаимодействия сторон, предполагающий совместный анализ проблем и достижение согласованного решения, – это …
психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет …
расстояние между собеседниками от 1,5 до 2–2,5 метров называют … зоной общения
Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
ритмико-мелодический строй речи, зависящий от повышения и понижения тона при произнесении – это …
скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени – это …
Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
совещанием называется …
Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению – все это признаки … уровня коммуникации
Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
сходство императивного, манипулятивного и формального уровней общения – в …
такой коммуникативный прием, как приглашение на бесплатный семинар во время приватной или камерной презентации, называется …
тактический прием, который используется на деловых переговорах, когда к обсуждению предлагается не одно, а несколько предложений, привлекательных и малоприемлемых для партнера, с тем чтобы партнер, заинтересовавшись одним предложением, принял и остальные, называется …
У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
Умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется ...
умение получить в начале разговора от своего собеседника как можно больше положительных ответов на свои вопросы (умение добиться нескольких «да»), называется методом …
Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
установите очередность элементов классической схемы последовательного воздействия на сознание человека:
установите последовательность обратной связи по предложениям сотрудника:
установите последовательность этапов проведения деловой беседы:
формирование корпоративной принадлежности, единения с группой – это предполагаемый результат … коммуникации

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами